Знание немного о цветной психологии и символике является ключевым к знанию которое окрашивает людей аффекта определенными способами. цветное восприятие строго связано с чувствами и эмоциями например счастье печаль и страсть.
Цвета могут также эффективно отобразить контраст и подчеркнуть разделы интернет страницы что Вы могли бы хотеть чтобы пользователь видел например содействующий блок или покупку теперь кнопка.
Вот несколько из самых популярных цветов и как они делают чувство людей.
Синий может показать глубину профессионализм трастовую честь. Темно-синий используется многочисленные корпоративные компании хотя этот цвет может также быть замечен как холод.
Цветной афроамериканец о мощности изощренности злом трауре. Полосы мета часто используют черные фоны из-за его ассоциации с темной стороной и гневом.
Желтый может символизировать богатство оптимизм радости и энергию. Используя желтый в веб-редизайне замечательный способ сделать стенд компонентов из остальной части сайта.
Цветной афроамериканец может быть связан до смерти траур мощность и стиль. много тяжелого использования полос рока черного как их главный цвет из-за его ссылки со смертью и злом.
Желтый вызывает в воображении мысли о лете радости и оптимизме. это - цвет который мог быть подавляющим и если использующийся вместе с черным это создает чувство предупреждения.
Точно так же как желтый красный связан с любовью полом и энергией. это также может быть по запитке если по используемому но замечательно привлечь внимание.
Браун может выразить доверие и честность в редизайне. это может быть связано со старостью теплотой и комфортом.
Апельсин связан с энтузиазмом творческим потенциалом и возбуждением. это может использоваться в намеревании для всемирной паутины изобразить дружелюбие.
Цветной апельсин является действительно юным хотя также теплый стимулируя дружественный. используемый в сайтах это также радушно.
Серый популярный цвет фона для сайтов. точно так же как черный это вероятно для того чтобы хвастаться изображениями это создает вероятный контраст между цветами.
Зная что символизируют цвета и подсознательная мощность их может быть большой выгодой проектируя сайты. будучи знающим о потенциальных клиентах редизайнеры Веб-страниц могут выбирая цвета глубокомысленно которые подключают до конца пользователя таким образом делающего обращение просмотра сайта и привлекательный. Сайты электронной коммерции могли быть сделаны лучшим ведением пользователя к кнопке покупки привлекающей внимание создавая контраст.
Источник: http://darom.3dn.ru/ |
Категория: Мои статьи | Добавил: (2016-07-22)
| Автор: Карлуша
|
Просмотров: 204
| Рейтинг: 0.0
|