Четверг, 2024-11-28, 3:50 PM
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [4174]
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 26
 Каталог статей
Начало » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Совершенная Брошюра
Совершенная Брошюра быть хорошим если был определенный проект того как создать совершенное издание по маркетингу Это конечно сделало бы жизнь простой для каждого владельца малого бизнеса. Не было бы больше волнения по поводу того как соблазнить людей не покупать продукт больше выделения о какой информация включать в брошюру. К сожалению нет такого проекта. Но есть некоторые подсказки что Вы можете не забыть помогать развертывать значение Ваших брошюр. Вот несколько из них чтобы иметь в виду поскольку Вы проектируете свою следующую брошюру печатающую проект Показ Не Говорят Не позволяйте своей брошюре походить на пользовательское руководство. Вы не должны сказать Вашим читателям запутанность своего продукта. Вместо этого говорите о реальных ситуациях где Ваш продукт пригодится. В основном покажите читателю почему они нуждаются в Вашем продукте вместо того чтобы говорить им насколько большой Ваш продукт. Не Напрасно тратить время Как только Вы начинаете показывать читателю почему они нуждаются в Вашем продукте Вы могли бы испытать желание быть унесенными. Прежде чем Вы будете знать это у Вас будет брошюра монстра страницы которая не будет продаж единственный продукт. Сделайте свое показывание быстро (и эффективно) и затем доберитесь до продаж. Скажите читателю как покупать Ваш продукт. И удостоверьтесь что Вы говорите им точно как сделать это. Забудьте О Вас Бойтесь разговор о Вашем слишком много. Так же как Вы хотите показать ситуациям реальной жизни читателя которые принадлежат им Вы также хотите говорить о них в максимально возможной степени. Ваши клиенты действительно не заботятся о Вас или Вашем. Они только хотят знать то что Вы можете сделать для них. Используйте слово "Вы" много в Ваших брошюрах. Избегите использовать слова “” и "мы" в максимально возможной степени. Используйте Легко Читаемые Заголовки Сделайте свои брошюры чрезвычайно простыми для клиента читать. Включайте заголовки для каждого раздела брошюры и сделайте заголовки легко примечательными. Вашим читателям не придется проявить умственное усилие вообще чтобы читать Вашу брошюру. Призыв к действию Это - очень популярная фраза в мире маркетинга. Вы должны дать Вашему читателю ясную и определенную деятельность чтобы предпринять. Скажите им точно что Вы хотите чтобы они сделали чтобы взять следующий шаг в покупательном процессе. Если тот шаг должен посетить Ваш сайт сказать им что (и точно что) и дают им УРЛ Вашего сайта. Если следующий шаг должен прибыть в Ваш магазин сказать им что и дают им Директ. Идея состоит в том чтобы быть настолько определенной насколько возможно и сказать Вашим читателям точно как использовать в своих интересах Ваше обслуживание.

Источник: http://darom.3dn.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: (2016-07-22) | Автор: Карлуша
Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика