|
|
Каталог статей |
|
Новый бесколлекторный HPI Bullet MT Flux RTR (Влагозащита)
Компания HPI выпускает рейстайлингувую версию Bullet MT Flux, одну из лутчших моделей для скоростного покорения бездорожья. У этого монстра водонепроницаемый отсек для приёмника и аккумулятора, влагозащищённая сервомашинка. С таким арсеналом он готов к любым условиям. В основе Bullet MT Flux лежит, зарекомендовавшая себя, как очень надёжная, полноприводная трансмиссия и очень мощная бесколлекторная система Flux с влагозащитой и поддержкой LiPo, которые делают Bullet способным преодолевать любые препятствия и делать различные сложные трюки. Данная модель оснащается аппаратурой управления с частотой 2.4GHz, что позволяет избегать помех и пересечения частот. Bullet MT Flux имеет специальный водонепроницаемый отсек, который защищает аккумулятор и приёмник. У него герметичный выключателель, влагозащищённая рулевая сервомашинка и регулятор оборотов. Благодаря этому Bullet MT Flux может проезжать в самых экстремальных условиях и добраться туда, куда другие модели не смогут доехать. Он может преодолевать различные препятствия: месить грязь, преодолевать водные преграды. Его можно эксплуатировать в любую погоду и в дождь и снег. Только вот для полного погружения в воду модель не предназначена. Теперь все поставляемые готовые комплекты от HPI оснащаются аппаратурой управления с частотой 2.4GHz, удобная и многофункциональная, она позволяет точно и безопасно контролировать модель. Пульт пистолетного типа имеет рулевое колесо с низким расположением и дополнительный третий канал. Он эргономичен, у него складывающаяся антенна и большое количество настроек: конечные точки, реверсирование каналов и двойные расходы рулевого управления. Также пульт имеет малый вес и работает на четырех батарейках АА. Больше не надо беспокоиться о пересечении частот с другими пультами, аппаратура с технологией 2.4GHz сделает всё сама. Свободный канал автоматически выбирается при включении и изменяется в случае пересечения или наличия помех. Даже если модель потеряет сигнал или разрядятся батарейки в пульте управления, электронная система fail-safe безопасно остановит модель.
Bullet Flux оснащается той же бесколлекторной системой, что и модели Savage XS, Savage Flux HP и Vorza Flux HP. Двигатель Flux Shot на лёгком шасси создают отличное соотношение мощности и веса, обеспечивая модели мощное ускорение и высокую максимальную скорость.
Обновлённый регулятор оборотов оснащён вентилятором охлаждения для поддержания оптимальной температуры, герметичным выключателем и кнопкой настройки. Все электронные компоненты защищены специальным водонепроницаемым компаундом. Для достижения максимальной эффективности использования энергии двигатель и регулятор соединяются специальными разъёмами bullet, для подключения силового аккумулятора используется разъём Deans (T-plug). Вместе с Bullet MT Flux можно использовать NiMH аккумуляторы ( до 7 банок), но, при этом, реализовать весь потенциал скорости возможно только при использовании 3S LiPo. Регулятор оборотов Flux Reload V2 может быть полностью настроен с помощью программатора #101280. Это даст возможности для отключения заднего хода при участии в гонках или выбрать режим для триала, в котором задний ход включается без предварительного торможения. Еще можно настроить подхват на старте, усилие торможения и другие функции.
Основа шасси модели, это две трех миллиметровые пластины, изготовленные из алюминиевого сплава 6061. Данный сплав сочетает отличные характеристики прочности и веса. Нижняя формованная пластина шасси имеет достаточную жесткость, являясь отличной основой для всех остальных компонентов модели и обеспечивая прочность и надежность Bullet.
Трансмиссия всех моделей семейства Bullet имеет постоянный полный карданный привод. Решение с карданным приводом идеально подходит для модели внедорожника, который должен проявить себя в любых условиях и на любой поверхности. Модель должна уверенно проезжать в грязи и воде, траве, снегу и камнях.
Спур на 54 зуба из специального высокопрочного пластика эффективно передает мощность двигателя на передний и задний мост через регулируемое проскальзывающее сцепление, оснащённое двумя фрикционами. Слиппер с двумя фрикционами обеспечивает лучшую защиту трансмиссия и устанавливается на Bullet уже в базовой комплектации.
Центральные стальные карданы вращают передний и задний дифференциалы, в которых использовано по 4 сателлитные шестеренки вместо стандартных 2-х. Это обеспечивает более высокую надежность и долговечность для данных узлов. Валы и полуоси выполнены из высокопрочной стали. Ступицы модели имеют посадочный хекс 14мм, на который устанавливаются колеса с внедорожными покрышками. Усилие торможения, создаваемое бесколлекторным двигателем не уступает дисковым тормозам нитро-версии модели. Для максимальной эффективности, все компоненты трансмиссии, от спура до колесных осей, вращаются на высококачественных шариковых подшипниках. Наличие подшипников продлевает срок службы трансмиссии и обеспечивает продолжительное время непрерывного катания. Подшипники для защиты оснащаются резиновыми пыльниками.
В модели Bullet MT Flux используется прочная конструкция подвески, позаимствованная от гоночных моделей большего масштаба, но с некоторыми усовершенствованиями для дополнительной долговечности. Длинные рычаги из специального ударопрочного материала, по два маслонаполненных амортизатора на каждое колесо. Надежные бамперы.
Удлиненные рычаги подвески обеспечивают стабильность, а толстые оси рычагов способны выдержать сильные удары. Шаровые опоры наконечников на штоках амортизаторов располагаются внутри рычага, что защищает от соскакивания наконечников при ударах. Помимо всего прочего рычаги имеют цельную конструкцию, которая обеспечивает максимальную прочность. Большое количество вариантов установки амортизаторов позволяет точно настраивать жесткость подвески.
Для точной настройки геометрии подвески используются регулируемые верхние рычаги и рулевые тяги. Подвеска модели уже имеет заводскую настройку, но можно найти более подходящий режим для конкретных условий эксплуатации и стиля вождения.
Амортизаторы уже настроены так, чтобы обеспечить наилучшую управляемость в поворотах и эффективно гасить приземления после больших прыжков. Пружины амортизаторов специально подобраны для удлиненных рычагов подвески. Различные варианты установки амортизаторов позволяют сделать шасси чуть ниже, и при этом увеличить жесткость подвески, что пригодиться при езде по асфальту. Все это не требуется дополнительных деталей.
Хабы, поворотные кулаки и другие элементы подвески сделаны из специального нейлонового пластика, устойчивого к различным воздействиям. Передние хабы имеют конструкцию, защищающую приводы и полуоси от попадания камней.
Источник: http://rc-mania.ru |
Категория: Мои статьи | Добавил: (2012-04-15)
| Автор: http://rc-mania.ru
|
Просмотров: 328 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|