За рулем авто никто не рождался. Это означает, что все преодолевают различные степени навыков и обучения. И, первым, что нужно твердо запомнить - является то, какие конструкции обеспечивают надежный труд автомобиля. Хоть вы и купили "BMW", следует помнить, основа его работы ничем не отлична от "Запорожца". Таким образом, каковы же основные моменты, влияющие на безопасность нашего автомобиля? Основой является ходовая часть. Порой на скорости чувствуется вибрация. Чаще всего это случается по причине вздутия колеса. Если об этом дает знать переднее колесо, да и при высокой скорости, то авария по вине колеса становится реальной перспективой. Хотя, у происходящего могут быть другие причины. При погнутом кардане, при дисбалансе колес вы сможете ощущать вибрацию. Если у вас ухудшилась работа тормозов, то не нужно успокаивать себя тем, что у вашей машины такая известная и надежная марка, как "Шкода". Следовательно, если вы чувствуете, что тормоза не совсем отзывчивы, как раньше, то стоит проверить уровень в бачке тормозной жидкости. И уж точно нельзя забывать осматривать тормозную магистраль. Еще одной проблемой, которая универсальна для каждого автомобиля, является отказ питания. Если вы ощущаете запах бензина, срочно следует заглушить двигатель! Нужно найти причину. Часто это разрывы и трещины шлангов. Но, вероятно, это проблема с бензонасосом, либо с входным штуцером карбюратора. Если вам дорог ваш автомобиль, не ленитесь. Вовремя и безошибочно регулируйте систему клапана, зажигания, и обязательно, карбюратора. Раннее зажигание на первых порах разрушает поршни и кольца, а позже – может стать причиной сгорания клапанов. Что по поводу карбюратора, то обедненная смесь бывает приводит к взрыву, а, значит, к уничтожению поршневой группы. Концентрированная смесь создаст нагар в камере сгорания, будет естественно, что пострадает от этого смазка стенок цилиндров. Убедитесь в том, что двигатель долго не выдержит подобного издевательства. Если вы позабудете, или ленно отнесетесь к ремонту клапанов, то они прогорят. А это означает, что из строя выйдет весь двигатель. А это очень дорогой ремонт. Следовательно, нет нужды экономить деньги и конечно время. Не нужно покупать "левые" масла и топливо. Поймите, что все, указанное в руководстве по применению – это не "вепендреж" производителя, а помощь для вас, автовладельцы. Следуйте этим простым правилам, и в таком случае ваша "машинка" будет служить вам очень долго, и принесет вам лишь радость, а не разочарования.
Источник: http://vzlet.net |